Кузьменко Ирина Витальевна

Нейропсихолог.

Как нейропсихолог я изучаю, как работает мышление, память, зрительное и пространственное восприятие, воображение, внимание и другие когнитивные функции.

Головной мозг развивается у каждого человека по-своему. Важно, как прошли беременность и роды, раннее детство ребенка, каково состояние здоровья — были ли травмы или инфекции. На консультации мы с вами выясним, где есть сбой в обработке мозгом информации. Проведем диагностику — это сложная мозаика из разговоров, наблюдений и тестов.

Проанализирую сильные и слабые когнитивные функции, чтобы сбалансировать их и помочь ребенку развить менее развитые. Определим зону ближайшего развития ребенка и составим схему коррекции, опираясь на возрастные и индивидуальные особенности вашего ребенка.

В центре семейной психологии Генезис нейрокоррекция когнитивная — она напоминает занятие с логопедом. При нейрокоррекции не используются медикаменты. Занятия состоят из интересных заданий, которые постепенно усложняются и подобраны индивидуально под задачи развития ребенка и его особенности.
  • Формат работы
    Индивидуальное консультирование
    Нейропсихологическая диагностика
    Семейное консультирование
    Нейрокоррекция
  • Подходы в работе
    Нейропсихология
    Нейропсихологическое диагностирование
    Интегративно - ресурсная терапия

  • Вы можете обратится с запросами:
    связанные с психомоторным развитием:
    неуклюжесть, неряшливость, трудности с застегиванием пуговиц, завязыванием шнурков (для детей 5–7 лет),
    плохая ориентация в пространстве; концентрацией внимания: быстрая утомляемость,
    отсутствие концентрации в течение 15–20 минут на одном виде деятельности (для детей старше 5 лет),
    невозможность долго сохранять одну позу — например, сидеть ровно на стуле, рассеянность,
    гипервозбудимость;
    самоконтролем и самоорганизацией (для детей 7 лет и старше):
    долгое одевание, потеря вещей, забывчивость,
    необходимость помощи взрослого в организации дел и времени;
    обучением (для детей 6–7 лет):
    путаница в месяцах, годах и временах года,
    сложности с простыми математическими примерами и запоминанием материала,
    трудности с чтением и письмом — например, ребенок при письме «зеркалит» буквы.

  • Образование
    Нижегородский образовательный университет им. Н.И. Лобачевского
    Квалификация: психолог, преподаватель психологии
    Год получения диплома: 2008
    АНО НИИДПО
    Программа: "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушение генеза".
    Год получения: 2021
    Квалификация: Нейропсихолог
    АНО ДПО ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
    Программа: "Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения"
    Год получения 2023 г